PMK или фронт-офис в 1С:Общепит специально создан для автоматизации налоговой отчётности и бухучёта в организациях общественного питания. Как показала практика, современные фермерские хозяйства, компании общественного питания, фирмы, оказывающие услуги кейтеринга, производственные цеха по выпуску полуфабрикатов, сладостей и других продуктов активно используют возможности данной системы заведений общественного питания.
Что немаловажно, такие решения обеспечивают эффективную помощь в реализации огромного количества опций, выполняемых разными людьми, работающими в заведениях общепита. Как правило, это повара, технологи, менеджеры, бухгалтеры, ведущие различную отчётную документацию. И это неудивительно, ведь в случае использования данного ПО можно добиться эффективного комплексного управления предприятием.
Система такого плана основана на простой системе со всеми механизмами и функциональными возможностями типового продукта. Причём в этом случае так называемый сквозной учёт реализуется в резерве подразделений предприятий, не только выделенных на баланс, но также нераспределённых. Траты и прибыль, а также фактический доход регистрируются по каждому отделу. Для многих оплата картой в 1С для столовой является решающей. Что такое карта для сотрудников питания в 1с 8, можно узнать, перейдя по ссылке.
Стоит отметить, что, помимо простых опций, в системе предусмотрены следующие возможности:
- обмен информацией из ФГИС на базе требований законодательства по вопросам работы с перечнем продуктов, подконтрольных Россельхознадзору;
- ведение отчётности для учёта остатков партий закупленных изделий и продукции производственного типа;
- загрузка и учёт специальных сопроводительных бумаг на товары от поставщиков и т.д.