В нашем российском интернете, понимание «Internet shop» заметно отличается от его классического трактования. И это объясняется рядом причин: степенью развития банковской системы, традициями, экономикой, климатом, протяженностью расстояний и т.д.
В классическом понимании «интернет магазины», такие как http://jmilano.ru/gallery/katalogi-odezhdy/, Отто, Мери Кей и т.п., в наиболее развитых странах (иногда «Электронный», «E-shop», «Internet shop», «Сетевой») – это интерактивный сайт, на котором:
- рекламируются товары и услуги;
- принимаются заказы на товары и услуги;
- предлагаются различные варианты оплаты товара;
- возможна мгновенная оплата через интернет;
- возможна регистрация на ресурсе;
- возможность выписывания счета на товары и услуги;
- оперативная доставка товара на дом;
- обеспечение конфиденциальности информации;
- страхование и гарантия оплаченных услуг и товаров;
- совершение сделок как юридическими так и физическими лицами.
Для того, чтобы, наш российский сайт можно было с уверенностью назвать «Интернет-магазином», в нем должно присутствовать:
- информация о возможности сделок как юридическими, так и физическими лицами;
- возможность получения счета на оплату товаров и услуг;
- различные варианты оплаты;
- контактная информация для заказа товаров и услуг;
- прайс-лист;
- рекламируемые услуги и товары.
Реализация товаров и услуг в сети интернет
Такие известные бренды http://jmilano.ru/gallery/katalogi-odezhdy/. К ним относятся:
- о дате поступления товара на склад и сроках возможной их доставки, покупателя информируют дополнительно;
- покупателю может предлагаться дополнительная система предварительных заказов;
- на склад магазина постоянно поступает новый товар.
В том числе, наряду с работой обыкновенного бутика, работа всякого Интернет-магазина имеет принципиальный ряд особенностей, таких как:
- разница во времени между заказом услуги или товара, и их получением;
- слаборазвитая система электронных платежей;
- товар, предоставленный в интернете, нельзя посмотреть в натуральную величину;
- цветопередача товаров немного искажает реальные цвета;
- небольшой объем информации о товарах и услугах;
- нечастое обновление товаров;
- настороженность и недоверие российского потребителя к интернет-бизнесу.
Преимущества интернет-бизнеса перед обычным бутиком
Преимущества, которые дает покупка в интернете следующие:
- он работает круглосуточно и круглогодично, без перерывов на обед, без праздничных дней и выходных;
- доступ к виртуальному товару может получить любой человек, в любой точке мира;
- «Internet shop» работает автономно, без частого обслуживания;
- не имеет ограничений по виртуальной площади;
- владелец виртуального «Internet shop-а» может сдавать в аренду торговые виртуальные площади в аренду;
- позволяет общаться в виртуальными клиентами в разных концах планеты в режиме реального времени;
- стоимость и строки создания электронного бутика несоизмеримо меньше чем обыкновенного;
- для создание электронного шопа нет необходимости собирать кучу документов;
- развитие мобильных устройств, делает доступ к интернет ресурсу мгновенным и элементарным.