Интернет магазины и каталоги одежды

0.0.0.0.a.odezhkaВ нашем российском интернете, понимание «Internet shop» заметно отличается от его классического трактования. И это объясняется рядом причин: степенью развития банковской системы, традициями, экономикой, климатом, протяженностью расстояний и т.д.

В классическом понимании «интернет магазины», такие как http://jmilano.ru/gallery/katalogi-odezhdy/, Отто, Мери Кей и т.п.,  в наиболее развитых странах (иногда «Электронный», «E-shop», «Internet shop», «Сетевой») – это интерактивный сайт, на котором:
  • рекламируются товары и услуги;
  • принимаются заказы на товары и услуги;
  • предлагаются различные варианты оплаты товара;
  • возможна мгновенная оплата через интернет;
  • возможна регистрация на ресурсе;
  • возможность выписывания счета на товары и услуги;
  • оперативная доставка товара на дом;
  • обеспечение конфиденциальности информации;
  • страхование и гарантия оплаченных услуг и товаров;
  • совершение сделок как юридическими так и физическими лицами.

 

Для того, чтобы, наш российский сайт можно было с уверенностью назвать «Интернет-магазином», в нем должно присутствовать:

  • информация о возможности сделок как юридическими, так и физическими лицами;
  • возможность получения счета на оплату товаров и услуг;
  • различные варианты оплаты;
  • контактная информация  для заказа товаров и услуг;
  • прайс-лист;
  • рекламируемые услуги и товары.

Реализация товаров и услуг в сети интернет

Такие известные бренды http://jmilano.ru/gallery/katalogi-odezhdy/. К ним относятся:

  • о дате поступления товара на склад и сроках возможной их доставки, покупателя информируют дополнительно;
  • покупателю может предлагаться дополнительная система предварительных заказов;
  • на склад магазина постоянно поступает новый товар.

В том числе, наряду с работой обыкновенного бутика, работа всякого Интернет-магазина имеет принципиальный ряд особенностей, таких как:

  • разница во времени между заказом услуги или товара, и их получением;
  • слаборазвитая система электронных платежей;
  • товар, предоставленный в интернете, нельзя посмотреть в натуральную величину;
  • цветопередача товаров немного искажает реальные цвета;
  • небольшой объем информации о товарах и услугах;
  • нечастое обновление товаров;
  • настороженность и недоверие российского потребителя к интернет-бизнесу.

Преимущества интернет-бизнеса перед обычным бутиком

Преимущества, которые дает покупка в интернете следующие:

  • он работает круглосуточно и круглогодично, без перерывов на обед, без праздничных дней и выходных;
  • доступ к виртуальному товару может получить любой человек, в любой точке мира;
  • «Internet shop» работает автономно, без частого обслуживания;
  • не имеет ограничений по виртуальной площади;
  • владелец виртуального «Internet shop-а» может сдавать в аренду торговые виртуальные площади в аренду;
  • позволяет общаться в виртуальными клиентами в разных концах планеты в режиме реального времени;
  • стоимость и строки создания электронного бутика несоизмеримо меньше чем обыкновенного;
  • для создание электронного шопа нет необходимости собирать кучу документов;
  • развитие мобильных устройств, делает доступ к интернет ресурсу мгновенным и элементарным.
Разное

Добавить комментарий

Name*
Mail*
Website*
Comment

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>